Новости

Взаимодействие с органами Фонда по вопросам персонифицированного учета в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки

16.12.2020
 

В рамках проведения профилактических мероприятий предлагаем более активно использовать способы дистанционного взаимодействия. 

 

Способы взаимодействия

Информация о взаимодействии

Дистанционное обслуживание – предоставление документов персонифицированного учета в электронном виде

  • портал Фонда социальной защиты населения (portal.ssf.gov.by) – позволяет предоставить в орган Фонда в виде электронных документов (подписанных ЭЦП) документы персонифицированного учета (по форме ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 пояснительная записка);
  • программный комплекс «Ввод ДПУ» (скачать) – позволяет подготовить в электронном формате документы персонифицированного учета (по форме ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, пояснительная записка) и предоставить в орган Фонда в виде электронных документов (подписанных ЭЦП).

Предоставление документов на бумажном носителе документы персонифицированного учета

·        документы персонифицированного учета на бумажном носителе плательщики могут направить нарочно почтовым отправителем (не позднее двух рабочих дней до окончания приема отчетных данных);

·        обращаем внимание, до представления документов в указанном выше порядке, обязательно необходимо предварительно направить соответствующий документ на электронную почту территориального органа Фонда (районного отдела (сектора) – см. список контактов)!!!

При этом на корреспонденции с бумажными документами должны быть указаны: 

·        дата и время письма, отправленного по электронной почте инспектору Фонда, содержащего соответствующие документы в электронном виде и формате, установленном законодательством;

·        контактные номера телефонов плательщика, по которым инспектор Фонда может дистанционно осуществить решение вопросов, при их возникновении.

 

 

Дистанционное консультирование и ведение информационно- разъяснительной работы

  • электронная почта (см. список контактов) – с помощью электронной почты районного отдела (сектора) Фонда вы можете получить консультационную поддержку: задать вопрос, уточнить информацию, подать обращение (заявление) и др. 
  • телефонная связь (см. список контактов) – с помощью телефонной связи с районным отделом (сектором) Фонда вы можете получить консультационную поддержку: задать вопрос, уточнить информацию и др. 
  • видео инструкции (на корпоративном портале Фонда, на youtube – канале Фонда) – с помощью видео инструкций вы можете освоить функциональные возможности портала Фонда.

При отсутствии возможности использования преимуществ дистанционного взаимодействия, убедительно просим плательщиков при посещении органов Фонда соблюдать меры профилактики, препятствующие распространению инфекции.


Все Новости

Интернет-ресурсы